Каталог товаров

Замок отключения привода 40250-2S610, TERRANO/ YD21, WD21

В наличии
4899 RUB 4 899 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Рейтинг продавца
Нет отзывов. Добавить
Способы оплаты
Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка почтой, Доставка курьером
Характеристики
Дополнительные характеристики
Допуски ОЕМ 40250-2S610,40250-2S61A
OEM 402502S610,402502S61A
Описание
Замки отключения привода - это муфты свободного хода (также известные как хабы), устанавливаемые на ступицы передних колёс полноприводных автомобилей. Они предназначены для механического подключения/отключения полного привода непосредственно на колесе. Существуют автоматические, полуавтоматические (вакуумные) и ручные муфты. Ручные муфты - самые надежные из-за простоты своей конструкции. Блокировка ступицы происходит путем жесткого зацепления шестерни ступицы и колеса. В отличие от всех остальных типов муфт, ручные обеспечивают полную и надежную передачу крутящего момента в обоих направлениях в положении «Lock» и полностью высвобождают трансмиссию в положении «Auto» или «Free». Муфта, включаемая вручную, дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передний мост. Широко распространённые автоматические хабы, помимо удобства, имеют очень существенные недостатки: при откате машины назад они отключают передний привод. Это бывает очень некстати при попытке забуксовавшей машины выехать из засады «в раскачку», и в грязной луже можно оказаться только с задним приводом. Также нужно помнить о том, что если штурм горки не удался, то, скатываясь вниз (задом вперед и не на передаче) - стопроцентно передний привод окажется отключен. Кроме этого, автоматический механизм изнашивается и разрушается при ударных включениях в моменты пробуксовки задних колёс, а изношенным муфтам характерно плохое и нечеткое включение. Поэтому для увеличения надёжности автомобиля, любителям настоящего бездорожья рекомендуется установка ручных муфт. Единственный минус ручной муфты свободного хода в том, что при подключении/отключении переднего моста необходимо выйти из автомобиля, чтобы поставить переключатель в нужный режим. При длительном торможении муфты имеют свойство сильно нагреваться. Выключать их в любом случае лучше в перчатках. Рекомендации по эксплуатации муфт свободного хода: Хабы можно промывать соляркой или керосином, а смазывать обыкновенным моторным маслом. Не рекомендуется использовать густые смазки, они могут препятствовать правильному включению муфты, особенно в условиях низких температур, что может привести к повреждению шлицев. Если полный привод используется крайне редко, хабы могут закиснуть. Что бы этого избежать нужно периодически подключать полный привод. Двигаться на автомобиле с подключенным полным приводом и отключенными хабами недопустимо. Код товара для заказа: 30477
У этой компании еще нет отзывов. Будьте первыми.
Поделитесь своим мнением о качестве обслуживания компании.